ФЭНДОМ

Эта статья раскажет вам о всех типах войск.

Стандартные

Тренируются в казарме для тренировки необходимы броня и оружия и нанятые в школе рекруты.

Opol4enec
Ополчение- самый дешовый вид войск служат для боевых действиях при слабом развитии и преодолении Башенный спам на базе противника.

Атака: 35% Доспехи: 0%

Voin
Пеший воин - немного дороже ополчения но обладает защитой от лучников и является более способным боевым юнтом.

Атака: 35% Доспехи: 50%

Kopeiwik
Копейщик - является самым лучшим защитником от конницы

Атака: 25% Атака против кавалерии: +55% Доспехи: 50%

Ly4nik
Лучник - является дальнобойным юнитом который служит для обстрела стрелами вражескую пехоту и кавалерию в ближнем бою беспомощны и умерают от 1-2 ударов.

Атака: 35% Доспехи: 50%

Продвинутые

Строятся тоже в казарме , но для их обучения понадобится железная броня. Сильнее чем их стандартные аналоги.

Arbalet4ik

Арбалетчики (аналог Лучника)

Атака: 100% Доспехи: 70%

Pikiner
Me4nik

Пикейщики (аналог Копейщика)

Мечники (аналог пешого воина)

Атака: 55% Доспехи: 70%

Конница

Для тренировки конницы нам понадобится конюшня где с помощью зерна доставленного с ферм выращивают коней.Конница дорогая но самая быстрая и достаточно сильная боевая единица имеет слабости против копейщиков и пикейщеков .

Gvardeic

Рыцарская гвардия( аналог Дозорного)

Атака: 55% Доспехи: 70%

Skaut

Дозорные

Атака: 35% Доспехи: 50%

Наемники

Призываются в Муниципалитете золото.

Byntar

Бунтари обеспечивают хорошую защиту против вражеской кавалерии. При помощи вил они могут с легкостью сбить с лошади любого наездника.

Brodaga
Бродяги предназначены для дистанционных атак противника. Поэтому они не обладают сколько-нибудь значительной защитой и должны прикрываться другими соединениями.

Атака: 35% Доспехи: 25%

Opol4enec
Ополчение является самым слабым пехотным подразделением и должно использоваться только в экстренных случаях или при избытке золотых запасов.

Атака: 35% Доспехи: 0%

Skvaer

Сквайры очень быстры и отлично подходят для разведки и нанесения неожиданных ударов. Их излюбленным оружием является топор.

Атака: 40% Доспехи: 25%

Varvar
Varvar v dospexax

Воители — это самые могучие бойцы в игре. При помощи своих огромных топоров они героически сражаются с пехотой противника. Но будьте осторожны! Лучники способны уничтожить их достаточно быстро. Атака: 75% Доспехи: 50%

К сожалению из-за выреза муниципалитета в КаМ Remake их нельзя создать только добавить к себе на карту с помощью редактора карт.

Катапульты и Баллисты

Катапульты и баллисты имеют огромную дистанцию поражения. Катапульта способна перебрасывать свои снаряды даже через стену. Баллиста хороша при штурме вражеских укреплений и организации собственной обороны.Создаются в Цех осадных орудий.

Ballista
Баллисты

Атака: 100% Доспехи: 25%

Catapult
Катапульты

Атака: 3x50% Доспехи: 25%

К сожалению в КаМ Remake было принято решение убрать из игры эти типы войск так что в ремейке их никак не получить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики