Фэндом

Imageslu.jpg
Усердные слуги следят за тем, чтобы готовые товары всегда доставлялись по назначению. Если вы заметите, что готовая продукция скапливается в местах ее изготовления, то закажите в школе еще нескольких слуг. Для того чтобы слуги могли выполнить ваши приказы вовремя, необходимо следить за дорогами, соединяющими здания.

Worker.jpg
Строители прокладывают дороги и сооружают здания. Кроме того, они распахивают поля и разбивают виноградники. Чем больше у вас строителей, тем быстрее идет сооружение города.

Kamnetes.jpg
Без камней нельзя построить дом и проложить дорогу. В поте лица каменотесы разбивают крупные куски скальной породы и, обрабатывая их, делают из них камни.

Lesorub.jpg
Лесники обеспечивают лесопилку древесиной. Однако на них лежит и обязанность восстанавливать насаждения в том случае, если все деревья уже срублены.

Stolyar.jpg
Ваши самые универсальные слуги — это столяры. Наряду с изготовлением досок они работают также в оружейной мастерской и мастерской по доспехам.

Fermer.jpg
Фермерам вменяется в обязанность сеять и убирать хлеб. Кроме этого фермеры работают в винодельне.

Rybak.jpg
Рыбак поймает рыбу из близлежащего озера.

Pekar.jpg
В пекарне и на ветряной мельнице работают пекари, управляющиеся и с ремеслом мельника.

Jyvotnovod.jpg
И в свинарнике, и в конюшне работает животновод. Он откармливает скот, чтобы свиньи достигали убойного веса, а лошади могли участвовать в сражениях.

Dubilnik.jpg
Мясник работает в мясном цеху и в дубильне. Таким образом, он делает и кожу, и вкусные колбаски.

Miner.jpg
Шахтеры добывают золото, железо и уголь на соответствующих шахтах и рудниках.

Plavil.jpg
В плавильне работают плавильщики, переплавляющие железную и золотоносную руду. Они обеспечивают вас золотом и железом (если только вы обеспечите их плавильные печи достаточным количеством угля).

Kyznec.jpg
Тяжелое оружие и доспехи изготавливаются кузнецами, которым также нужно большое количество угля.

Rekrut.jpg
Из рекрутов в казармах готовятся храбрые солдаты, способные защитить королевство и, конечно, воевать за его пределами. Рекруты также несут порой монотонную караульную службу на сторожевых башнях и готовы отразить камнями нападение врага.

Также на Фэндоме

Случайная вики