ФЭНДОМ

Sklad

Основным элементом всей вашей экономики является склад. Все товары и изделия, изготавливаемые на ваших предприятиях, доставляются именно сюда.

Хранимые на складе золото, оружие и продукты питания нередко играют роль стартового капитала, вкладываемого в строительство вашего города. Для маленьких поселений обычно бывает достаточно и одного склада, однако чем больше город, тем важнее строительство специальных складских помещений, в которых хранятся только определенные группы товаров (например, сырье для приготовления пищи).

Если вы наведете курсор на склад и нажмете левую кнопку мыши, на панели сразу же появится изображение его содержимого. При этом каждая иконка предназначена для своего типа товара.

У склада 550 ХП. Склад является одним из зданий, которое нужно разрушить для прохождения миссии или победы в игре в режиме мультиплеер.

Вы можете прекратить дальнейшую поставку конкретных материалов на этот склад, нажав на соответствующую иконку. В качестве подтверждения в углу иконки появится красная стрелка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики