ФЭНДОМ

School.jpg

Новую рабочую силу вы можете готовить в школе. Каждый курс обучения стоит один сундучок золота: постарайтесь всегда иметь достаточное количество золота в своем хранилище, что позволит вам в любой момент подготовить новые воинские части.

Если вам потребуется много войск, рекомендуется построить несколько школ, что позволит ускорить процесс подготовки. Близость мастерской по выплавке золота может к тому же ускорить обеспечение золотом.

Вы можете выстраивать в очередь друг за другом до пяти групп любой профессии, которые затем в порядке очередности заканчивают обучение. Для этого с помощью стрелки на нижнем краю панели интерфейса нажмите на изображение соответствующей профессии, пока нужная группа не покажется на среднем рисунке выше стрелки, а затем нажмите кнопку «Снаряжение» прямо под ней. Каждое нажатие реализуется в виде одного подчиненного выбранной вами профессии, который встает в очередь. Строка состояния прямо над очередью показывает, насколько продвинулось обучение конкретной группы.

Слева, рядом с этой строкой, находится кнопка для прерывания происходящего в данный момент процесса подготовки. Если вы захотите отменить подготовку подчиненного, стоящего в очереди, нажмите на соответствующее поле. По ходу игры вам чаще всего потребуются слуги и рекруты. Нажатие правой кнопкой мыши на стрелку, указывающую налево, смещает вас к началу перечня профессий, а на стрелку противоположного направления — к концу перечня профессий. Успех подготовки, впрочем, зависит и от времени, затраченного на процесс обучения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики